Все желающие могут сделать фото со зверьком и познакомиться с главными достопримечательностями Амурской области. Фотозона вдохновляет на путешествие по самым красивым и востребованным среди туристов локациям.
Проект реализуется Туристско-информационным центром региона. Поддержку оказывает министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и ОАО «РЖД».
— Проект направлен на формирование привлекательного имиджа и продвижение туристических ресурсов Приамурья среди российских и иностранных туристов. Многие считают поезд лучшим видом транспорта для путешествий. Число пассажиров, в том числе иностранцев, желающих изучить Дальний Восток России, ежегодно растет, — рассказала руководитель Туристско-информационного центра Наталья Храмова. — Чтобы завладеть их вниманием в период небольших остановок, на вокзалах установили яркие фотозоны. Турист может выйти, сфотографироваться, визуально зафиксировать отдельные локации и, если ему станет интересно, перейти по QR-коду на сайт регионального туристического портала.
В качестве пилотных выбрали три станции в крупных городах региона, где информация о туризме будет востребованной.
— Это Белогорск и Свободный, поскольку с точки зрения железнодорожного туризма нам интересна Транссибирская магистраль, которая привлекает любителей приключений со всего мира. Ну и конечно, город Благовещенск — столица Амурской области, — пояснила Наталья Храмова.
Специалисты турцентра рассчитывают, что в условиях пандемии и введения ограничений использование таких конструкций на вокзалах позволит поддерживать коммуникацию с транзитными пассажирами. И, кроме того, дистанционно знакомить жителей других регионов с информацией о путешествиях в Приамурье.
В перспективе презентация туристического потенциала на маршрутах следования пассажирских поездов поможет увеличить спрос на региональный туристический продукт со стороны жителей и гостей области, в том числе иностранных, уверены в Туристско-информационном центре.
В 2019 году Ростуризм вместе с МИД России и ОАО «РЖД» провели железнодорожный информационный тур по Транссибирской магистрали для представителей СМИ, туроператоров и блогеров из Японии по маршруту Владивосток — Москва. Участники инфотура побывали и в Благовещенске. Для них организовали насыщенную экскурсионную программу, чайную церемонию и b2b-встречи, в которых приняли участие представители туристического бизнеса Приамурья, Дирекции ООПТ, Хинганского и Зейского заповедников.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии