— Канатная дорога — это уникальный проект, который мы начали на границе. Сам проект включает в себя две составляющие: канатную дорогу, которая будет работать по маятниковому принципу, и терминалы. Помимо залов пункта пропуска станция включит в себя торговые и культурные площадки. Планируется создание международной галереи, площадки для проведения культурно-массовых мероприятий, бизнес-миссий, зоны делового общения. И, конечно, это современные терминалы пограничного контроля, которые будут оснащены по последнему слову техники. Этот объект станет частью проекта «Золотая миля» в Благовещенске. Мы рассчитываем, что все это придаст новый импульс и для развития международного туризма, — отметил Василий Орлов.
Проект Благовещенска и Хэйхэ станет первой в мире трансграничной пассажирской канатной дорогой. Соглашение о ее строительстве между правительствами России и КНР было заключено в сентябре 2015 года. Реализацией проекта занимается «ЗЭД Девелопмент» вместе с китайским партнером — компанией «Цзиньлунган».
— В период инвестиционной деятельности на ТОР «Приамурская» планируемые затраты компании «ЗЭД Девелопмент» составят 7,3 миллиарда рублей, — уточнил директор ООО «УК «Амурская» (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока) Алексей Логинов. — Потенциальный резидент также создаст более 50 рабочих мест. А объем дополнительных доходов в ходе реализации проекта превысит 839 миллионов рублей, из них в федеральный бюджет поступит 443 миллиона, в бюджет Амурской области — 388 миллионов.
Инвестор готов приступить к строительству в первом квартале 2021 года, сообщает пресс-служба областного правительства.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии