Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №23 (28965) от 17 июня 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 июня 2021,
вторник

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается»

Власть

В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается» / В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Общественный контроль сформирован при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приамурья. Во время рейдов общественники осматривают ремонтируемые участки, общаются с жителями, с дорожниками, следят за соблюдением сроков, технологий, проверяют качество, согласованность действий организаций с дорожниками, которые проводят работы на объектах, сообщает пресс-служба министерства. 

Жаккелина Орлова, член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

— В 2020 году в рамках нацпроекта было отремонтировано 20 объектов общей протяженностью 25,62 километра. На некоторых участках после проведенных работ, существовали проблемы, которые в ходе совместных рейдов фиксировались общественниками и в последствии учитывались чиновниками, а также надзорными ведомствами. В целом можно сказать, что качество работ при проведении ремонта дорог в регионе повышается, что способствует улучшению ситуации в дорожной отрасли в Приамурье.

Роман Кобыльцов, представитель общественного контроля

— Мне не безразлично состояние дорог, пешеходных зон, развитие дорожной инфраструктуры в Приамурье. К этому добавился интерес: как это все делается, почему применяются те или иные виды асфальта, как обустраивается бордюрный камень, почему разрушение дороги где-то больше, где-то меньше. Эти моменты меня как обывателя интересовали, я подумал, что участие в Общественном контроле будет интересным. На выездах идет открытое обсуждение, получаешь ответы на вопросы по разным моментам, становится понятно, почему приняты такие решения, почему ставится такой вид опор освещения, почему меняется ограждение, приходит понимание из чего состоит комплексный ремонт, получаем ответы на любые вопросы. 

Власть в плане ремонта улиц у нас с активной позицией, все заинтересованы в улучшении дорог, подрядчики в последние годы показывают себя с хорошей стороны. Отмечу, что к подрядчикам-участникам в нацпроекте требования очень высокие, гарантийные обязательства непростые, и поэтому качество заметно улучшается. И это касается не только покрытия дорог, но и всех придорожных дел — это и пешеходные зоны, светофоры, современные автобусные павильоны. 

Этот сезон для меня, как общественника, был очень насыщенным. Мы следили за ремонтом улицы Калинина, неоднократно на нее выезжали, также выезжали на путепровод по улице Загородной, выезжали в Чигири. Достаточно плотную работу проделали в этом году, результат действительно хороший и проезжая сейчас по тем дорогам, которые ремонтировались, понимаешь, сделаны они качественно.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Василий Орлов: «Новую дорожную спецтехнику нужно срочно вводить в работу»Василий Орлов: «Новую дорожную спецтехнику нужно срочно вводить в работу»
Часть дорог в Приамурье закроют для большегрузовЧасть дорог в Приамурье закроют для большегрузов
Росавтодор изучает пострадавшие от воды дороги в Приамурье
Губернатор Приамурья и мэр Благовещенска проверили ход ремонтных работ на дорогах областного центра
Амурские дорожники: «К капризам погоды мы готовы»
Участок трассы Благовещенск — Свободный сдадут на два года раньше срока
Свыше полумиллиарда рублей направят на восстановление поврежденных после паводка дорог в Приамурье
В Благовещенске начали ремонтировать улицу Ленина от Мухина до Комсомольской
Губернатор поручил синхронизировать сроки заключения контрактов на ремонты дорог и сетей
Олег Имамеев: «В Благовещенске беспрецедентное количество ям на дорогах»
В Шимановском районе введен режим ЧС из-за аварийного состояния дорог

Председатель Заксобрания рассказал о подвиге амурского разведчика Ивана МудракаОбщество
Участники проектов «Твой ход» и «Большая перемена» посетят Дальний ВостокОбщество
В Благовещенске организатор подпольного казино арестован на полтора месяцаПроисшествия
В областном музее разместили капсулу с землей с мест боев амурчан за освобождение КрымаОбщество
Василий Орлов: «Больших очередей на вакцинацию от CОVID-19 собираться не должно»Коронавирус
Новый антипиратский закон защитит кинобизнес: амурские эксперты прокомментировали инициативу ГосдумыВласть

Читать все новости

Власть

Новый антипиратский закон защитит кинобизнес: амурские эксперты прокомментировали инициативу Госдумы Новый антипиратский закон защитит кинобизнес: амурские эксперты прокомментировали инициативу Госдумы
Василий Орлов: «Новую дорожную спецтехнику нужно срочно вводить в работу»
Региональный маткапитал и поддержка многодетных: предложения амурского Заксобрания к бюджету
Владимир Путин предложил локомотивов федерального списка «Единой России»
Мэр Благовещенска назвал возможные районы подтопления
Система Orphus