Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (28955) от 8 апреля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
11 апреля 2021,
воскресенье

ВТБ намерен привлечь более 8 миллионов клиентов в рамках открытой экосистемы

Экономика

ВТБ при реализации партнерской модели рассчитывает к 2025 году привлечь более 8 миллионов активных розничных клиентов. Суть открытой экосистемы банка заключается в сотрудничестве в формате white label, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом. Об этом рассказали на встрече с журналистами топ-менеджеры ВТБ.

ВТБ намерен привлечь более 8 миллионов клиентов в рамках открытой экосистемы / ВТБ при реализации партнерской модели рассчитывает к 2025 году привлечь более 8 миллионов активных розничных клиентов. Суть открытой экосистемы банка заключается в сотрудничестве в формате white label, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом. Об этом рассказали на встрече с журналистами топ-менеджеры ВТБ.

Экосистема ВТБ строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и на текущий момент предусматривает развитие в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика. Все проекты будут реализованы на BaaS-платформе (Bank as a service — банк как сервис), что подразумевает создание для партнера цифрового банка, в который будут встроены сервисы партнера и новый клиентский путь с платежными инструментами от ВТБ, которые клиенты партнера используют при совершении повседневных покупок. Клиенты пользуются ими, а доход от этих операций ВТБ будет делить со своими партнерами.

— Мы строим открытую экосистему: в отличие от замкнутого формата, мы полностью открыты для партнеров. Принцип партнерства — базовая характеристика нашего подхода к строительству экосистемы ВТБ, — пояснил президент – председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. — Приоритетные направления уже определены. Ведем переговоры, понимая, куда идет потребительский спрос и где мы должны предоставлять услуги. В свою очередь мы, как банк, сконцентрированы именно на финансовых сервисах.

— ВТБ нацелен на создание открытого цифрового банка и намерен развиваться вместе с партнерами, расширяя общую продуктовую линейку, — добавил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. — Мы предлагаем крупнейшим игрокам современную платформу, с помощью которой нефинансовые компании могут быстро и легко запускать финансовые и платежные продукты, создавать для клиентов удобные сервисы. Это позволит нашим партнерам успешно конкурировать с ведущими экосистемами и повышать капитализацию, что подтверждается международной практикой. ВТБ такая модель позволит к 2025 году увеличить активную клиентскую базу более чем на 8 миллионов клиентов.

Топ-менеджер отметил, что создаваемые проекты будут работать по принципу открытой площадки, на которой клиенты смогут пользоваться наиболее подходящими услугами. Один интерфейс будет объединять лайфстайл-сервисы для широкого числа участников рынка: оплату связи, интернета, ТВ, пополнение транспортных карт, услуг ЖКХ, штрафов, налогов, появятся и нефинансовые сервисы — заказ такси, билетов на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды и другое.

Первый проект ВТБ реализует совместно с розничной сетью «Магнит». Менее чем за четыре месяца работы платежного сервиса Magnit Pay его активными пользователями стали около 200 тысяч клиентов. Чаще всего они пользуются виртуальной картой в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях быстрого питания. Около 50 % пользователей Magnit Pay используют его для покупок вне экосистемы «Магнит».

ВТБ ведет переговоры о подключении к партнерской модели новых игроков рынка.

— За год мы разработали платформу открытых программных интерфейсов (API), которая дает колоссальные возможности развивать сервисы и партнерские отношения с компаниями из совершенно разных сфер. В ближайшее время у нас будет доступен портал для разработчиков, через который партнеры смогут подключиться к API-платформе ВТБ. Они смогут самостоятельно подписываться на сервисы ВТБ и публиковать свои для обмена информацией, — прокомментировал заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Лицензия банка России № 1000.  На правах рекламы.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Фейковую новость о потерявшейся четырехлетней девочке рассылают амурчане в соцсетяхОбщество
Тридцать четыре новых муниципальных автобуса выйдут на маршруты в ПриамурьеОбщество
Амурчанин незаконно хранил золото на 13 миллионов рублейПроисшествия
В Благовещенске пожарные потушили гаражПроисшествия
В Амурской области южный ветер сменит направление и станет северным: воскресный прогноз погодыОбщество
Рыбы свернут горы, а Раки решатся на давно задуманное: гороскоп на 11 апреляСоветы

Читать все новости

Экономика

В Тындинском районе планируют создать угольно-логистический кластер В Тындинском районе планируют создать угольно-логистический кластер
Амурская область заняла пятое место по количеству выданных ипотек в ДФО
Сбербанк представил СберПрайм+
Юрий Трутнев: «Дальневосточные инвесторы должны получить самые лучшие условия для развития бизнеса»
Василий Орлов: «Необходимо субсидировать авиаперевозки по маршруту Благовещенск — Хабаровск»
Система Orphus