Работы ведутся со стороны опоры № 26. Строители «УСК МОСТ» применяют метод продольной надвижки с использованием гидравлического оборудования. «В настоящий момент пройдено 48 из 168 метров. На площадке находится порядка 2,5 тысячи тонн металлоконструкций пролетного строения. Все работы идут в графике», — рассказал руководитель проекта — руководитель ОП АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.
Конструкции пролетного строения собираются на стапеле и поочередно надвигаются домкратами по скользящим устройствам на готовые опоры.
На стройплощадке продолжаются работы по устройству буронабивных столбов — строители переходят на опоры № 15—20. На сегодня готово 193 буронабивных столба из 258-ми. Продолжаются работы по сооружению опор. Тело опоры № 14 в русле реки забетонировано. На опоре № 22 ведется армирование и подготовка к монтажу цокольной части, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Основой нового автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составляет 9 километров, из которых два километра — сама мостовая часть, 7 километров — подходы.
На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону. По предварительным оценкам, реализация проекта позволит разгрузить существующую переправу на 40—60 процентов, что позволит амурчанам с большим комфортом преодолевать путь между городом и федеральной трассой.
— Новый мост через Зею — стратегически важный для нас объект. Поэтому мы продолжаем контролировать ход возведения, готовы оказывать любую поддержку. Важно, чтобы работа на всех этапах была скоординирована, соблюдались все графики, — отметил губернатор Василий Орлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии