На выполнение работы отводилось чуть меньше четырех часов. За это время участникам предлагалось порассуждать на одну из пяти предложенных тем.
— Итоговое сочинение школьники написали в своих же школах. В аудиториях присутствовали общественные наблюдатели, медицинские работники, представители министерства образования и науки Амурской области, – прокомментировали в отделе общего образования регионального минобрнауки. – Тем одиннадцатиклассникам, которые не справились с написанием сочинения или изложения, дадут еще две попытки – 5 и 19 мая.
Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет». Либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально, уточнили в минобре.
Кстати, изначально итоговое испытание для одиннадцатиклассников планировалось провести 5 апреля, но Минпросвещения России и Федеральная служба по надзору в сфере образования утвердили новое расписание — перенесли сочинение на 15 апреля, сдвинув и дополнительные даты его написания.
Темами итогового сочинения в этом году стали:
— Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
— Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
— Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
— Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
— Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования — вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии