Первый, дистанционный этап конкурса состоял из двух тестирований: теста профессиональных знаний и теста потенциала. Также эксперты оценивали проекты конкурсантов по нескольким критериям: релевантность тематике конкурса, уровень профессиональной подготовки участника, качество проекта и его социальная значимость.
В итоге для участия в очном этапе был отобран 561 конкурсант из 13,4 тысячи человек, подавших заявки на конкурс. Амурскую область представляют пятеро: это digital-специалисты Зинаида Плющ, Антон Моисеенко, Вера Фомичева, Никита Полушковский и Ирина Семеняк.
— Моя цель в конкурсе не победа, а получение новых знаний и умений в области SMM, интернета, — отметила одна из полуфиналисток Зинаида Плющ. — Рассчитываю, что как раз очные этапы станут такой обучающей платформой. Организаторы конкурса — отличная команда, у которой есть чему поучиться.
По мнению Антона Моисеенко, руководителя digital-агентства Dark Studio, такой конкурс — отличная возможность проявить себя: «Я хочу посмотреть на индустрию под новым углом, презентовать свой проект. И, конечно, познакомиться с профессионалами digital-индустрии и получить оценку собственных знаний».
В полуфинал попали участники из восьми федеральных округов России. «Интересно, что примерно треть из них работают не на руководящих должностях. Тот факт, что на рядовых позициях в digital заняты настолько сильные специалисты, говорит о большом кадровом потенциале этой индустрии», — прокомментировал итоги организатор конкурса, генеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Заместитель генерального директора «Диалог-Регионы» Юлия Аблец поблагодарила всех участников конкурса, отметив их высокие результаты и карьерные перспективы. «На протяжении всего конкурса нас радует активность участников, подтверждая востребованность нашей инициативы. Высокие результаты, продемонстрированные на дистанционном этапе, дают нам уверенность в том, что победителей ждут интересные карьерные предложения. А программа обучения, которую мы для них готовим, поможет им справиться с этими вызовами. С лучшими участниками дистанционного этапа мы встретимся уже в середине мая в Москве», — подчеркнула она.
Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» направлен на поиск и отбор перспективных специалистов разных направлений сферы digital для их дальнейшего развития и трудоустройства. Победители получат возможность трудоустройства на вакантные позиции в структуре АНО «Диалог», пресс-службах региональных органов исполнительной власти, в компаниях-партнерах, смогут пройти стажировку у ведущих интернет-экспертов страны, наставников конкурса, а также станут участниками образовательной программы по развитию управленческих и цифровых компетенций.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии