Фото: business.amurobl.ruФото: business.amurobl.ru

Как рассказала Светлана, идея бренда одежды с принтами дальневосточной тематики зарождалась поэтапно. Сперва она сформировалась как желание создать что-то свое, а не просто работать по найму. После был этап поиска идей и свободных ниш для бизнеса. В процессе изучения темы Светлана узнала о федеральном обучающем проекте «Мама-предприниматель», который проходил в регионе при поддержке амурского Центра «Мой Бизнес». И уже здесь ее идея оформилась в конкретный план действий.

— Сегодня у многих людей есть локальный патриотизм — к своему региону и городу. Мы с мужем часто видели кепки и футболки с надписями, например, Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург. У Дальнего Востока идентификация себя с регионом особенно сильная и, казалось бы, здесь должно быть много таких брендов. Но когда мы начали смотреть такую практику по Дальнему Востоку, увидели, что у нас это свободная ниша, в которой практически никто не работает, — поделилась мыслями Светлана Сильвоник. — Так сформировалась идея сделать свое. Мы придумали логотип с нашим амурским тигром, начали действовать. С этой идеей я зашла в проект «Мама-предприниматель», здесь мне удалось под руководством специалистов составить свой бизнес-план. Думаю, я бы не справилась с этим без поддержки. А теперь у нас есть на руках есть план своего дела. И так мы стали готовы к запуску своего дела.

По словам амурчанки, в работе семейный бизнес будет ориентироваться на продажи не только по Амурской области. В планах — заход бренда на площадки других регионов Дальнего Востока и вывод продукции далеко за пределы ДФО.

— Нас часто просят друзья привезти что-то амурское. Что-то такое, что позволит чувствовать связь с регионом, свою принадлежность к нему.  Поэтому в работе мы будем делать упор не только на тех, кто живет на Дальнем Востоке или приезжает сюда в качестве туристов, но и на тех, кто переехал с Дальнего Востока в другие части страны, — говорит амурчанка.

На старте бренд MY EAST будет включать в себя не только линейку одежды с авторскими принтами и вышивкой, но и различные аксессуары, например кепки и рюкзаки. Как рассказал супруг амурчанки Антон Сильвоник, семья уже утвердила лекала для одежды и заключила договор с Амурской мануфактурой на пошив изделий. А накануне для запуска своего бизнеса семья Сильвоник получила микрозаем на льготных условиях в Амурской региональной микрокредитной компании, сообщает центр «Мой бизнес». Благодаря государственной поддержке предприниматели смогут закупить сырье для пошива изделий и выпустить в свет первую партию одежды с дальневосточным характером.

Запустить свой бизнес предприниматели планируют уже через месяц — к очередной годовщине подписания Айгунского договора. Во время пошива первой партии начинающие предприниматели вместе с Центром «Мой Бизнес» будут заниматься сертификацией продукции, а после запустят большую рекламную кампанию.

— Сперва мы планируем продвижение через инстаграм-аккаунт. Будем настраивать таргет, снимать рекламные ролики и заходить на местные ресурсы. После хотим открыть склад-магазин с возможностью офлайн-продаж и заключить договоры на продажу продукции с местными площадками. Например, открыть точку внутри благовещенского аэропорта. В дальнейших планах — запуск собственного сайта и выход на работу с маркетплейсами, — обрисовал планы Антон Сильвоник. — Самая же большая мечта для нашего бренда — чтобы амурского тигра на логотипе знали по всей России так же, как знают крокодила бренда Lacoste. Мы хотим, чтобы он был узнаваем. И чтобы, увидев его на одежде, человек в любой части страны сразу вспоминал, что это — бренд с Дальнего Востока.

Возрастная категория материалов: 18+