Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №18 (28960) от 13 мая 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 мая 2021,
среда

Тигр на логотипе: амурчане запустят локальный бренд одежды с Дальнего Востока

Экономика

Амурские предприниматели запустят локальный бренд одежды с Дальнего Востока. Он называется MY EAST и создан участницей проекта «Мама-предприниматель» Светланой Сильвоник. После окончания обучения амурчанка вместе с мужем решила не оставлять проект на бумаге и воплотить свою идею в реальность.

Тигр на логотипе: амурчане запустят локальный бренд одежды с Дальнего Востока / Амурские предприниматели запустят локальный бренд одежды с Дальнего Востока. Он называется MY EAST и создан участницей проекта «Мама-предприниматель» Светланой Сильвоник. После окончания обучения амурчанка вместе с мужем решила не оставлять проект на бумаге и воплотить свою идею в реальность.

Как рассказала Светлана, идея бренда одежды с принтами дальневосточной тематики зарождалась поэтапно. Сперва она сформировалась как желание создать что-то свое, а не просто работать по найму. После был этап поиска идей и свободных ниш для бизнеса. В процессе изучения темы Светлана узнала о федеральном обучающем проекте «Мама-предприниматель», который проходил в регионе при поддержке амурского Центра «Мой Бизнес». И уже здесь ее идея оформилась в конкретный план действий.

— Сегодня у многих людей есть локальный патриотизм — к своему региону и городу. Мы с мужем часто видели кепки и футболки с надписями, например, Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург. У Дальнего Востока идентификация себя с регионом особенно сильная и, казалось бы, здесь должно быть много таких брендов. Но когда мы начали смотреть такую практику по Дальнему Востоку, увидели, что у нас это свободная ниша, в которой практически никто не работает, — поделилась мыслями Светлана Сильвоник. — Так сформировалась идея сделать свое. Мы придумали логотип с нашим амурским тигром, начали действовать. С этой идеей я зашла в проект «Мама-предприниматель», здесь мне удалось под руководством специалистов составить свой бизнес-план. Думаю, я бы не справилась с этим без поддержки. А теперь у нас есть на руках есть план своего дела. И так мы стали готовы к запуску своего дела.

По словам амурчанки, в работе семейный бизнес будет ориентироваться на продажи не только по Амурской области. В планах — заход бренда на площадки других регионов Дальнего Востока и вывод продукции далеко за пределы ДФО.

— Нас часто просят друзья привезти что-то амурское. Что-то такое, что позволит чувствовать связь с регионом, свою принадлежность к нему.  Поэтому в работе мы будем делать упор не только на тех, кто живет на Дальнем Востоке или приезжает сюда в качестве туристов, но и на тех, кто переехал с Дальнего Востока в другие части страны, — говорит амурчанка.

На старте бренд MY EAST будет включать в себя не только линейку одежды с авторскими принтами и вышивкой, но и различные аксессуары, например кепки и рюкзаки. Как рассказал супруг амурчанки Антон Сильвоник, семья уже утвердила лекала для одежды и заключила договор с Амурской мануфактурой на пошив изделий. А накануне для запуска своего бизнеса семья Сильвоник получила микрозаем на льготных условиях в Амурской региональной микрокредитной компании, сообщает центр «Мой бизнес». Благодаря государственной поддержке предприниматели смогут закупить сырье для пошива изделий и выпустить в свет первую партию одежды с дальневосточным характером.

Запустить свой бизнес предприниматели планируют уже через месяц — к очередной годовщине подписания Айгунского договора. Во время пошива первой партии начинающие предприниматели вместе с Центром «Мой Бизнес» будут заниматься сертификацией продукции, а после запустят большую рекламную кампанию.

— Сперва мы планируем продвижение через инстаграм-аккаунт. Будем настраивать таргет, снимать рекламные ролики и заходить на местные ресурсы. После хотим открыть склад-магазин с возможностью офлайн-продаж и заключить договоры на продажу продукции с местными площадками. Например, открыть точку внутри благовещенского аэропорта. В дальнейших планах — запуск собственного сайта и выход на работу с маркетплейсами, — обрисовал планы Антон Сильвоник. — Самая же большая мечта для нашего бренда — чтобы амурского тигра на логотипе знали по всей России так же, как знают крокодила бренда Lacoste. Мы хотим, чтобы он был узнаваем. И чтобы, увидев его на одежде, человек в любой части страны сразу вспоминал, что это — бренд с Дальнего Востока.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Благозавр или Амурчик: благовещенцы выбирают имя новому символу городаБлагозавр или Амурчик: благовещенцы выбирают имя новому символу города
Детское питание и натуральные соки планируют производить в ИвановкеДетское питание и натуральные соки планируют производить в Ивановке
Региональный бренд «Сделано в Амурской области» разработают в этом году
Амурский бизнесмен занял первое место на Международной инвестиционной конференции
Более 800 амурских предпринимателей подключили телевидение от «Ростелекома»
Где бизнесменам жить хорошо: в Приамурье выбрали благоприятные для предпринимательства районы
Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance
Приамурье создаст бренд региона  
Секонд-тренд: магазин «ШифонЬер» развенчивает мифы и стереотипы о секонд-хендах
Амурские бизнесмены подписали договоры о поставках морской продукции с Сахалина

Козероги начнут интересный роман, а Львы будут все подмечать: гороскоп на 19 маяСоветы
И вновь 16: статистика заболевших коронавирусом в Приамурье за суткиКоронавирус
Минус четыре миллиона: чиновницу из Свободного подозревают в превышении полномочийПроисшествия
Услышать Владимира Познера и Дениса Мацуева: амурчан приглашают получить «Новое знание»Конкурсы и акции
Новый участок улицы Горького в Благовещенске закроют до конца июняОбщество
Вячеслав Логинов: «Финансирование ремонта детской поликлиники в Райчихинске увеличим»Власть

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Экономика

ВТБ снизил ставки по ряду ипотечных программ ВТБ снизил ставки по ряду ипотечных программ
В Амурской области в восьмой раз меняют льготы на транспортный налог
На «Сельскую ипотеку» направят дополнительные средства федерального бюджета
На космодроме Восточный завершили заправку разгонного блока для коммерческого запуска 28 мая
В Амурской области подорожали капуста, яйца, кофе и красная икра
Система Orphus