Ретро-паровоз с красной звездой на фронтоне приехал в столицу Приамурья из Белогорска, куда прибыл из Читы. Чтобы преодолеть расстояние между Белогорском и Благовещенском, понадобилось 10 тонн угля. Причем кочегару пришлось кидать уголь в топку вручную, как это делали в Великую Отечественную. Машинист поддавал пар, а знаменитый паровозный гудок вызвал бурю эмоций у собравшихся.
Благовещенцы смогли сфотографироваться на фоне ретро-паровоза, пообщаться с бригадой локомотива, отметили в пресс-службе городской администрации.
Торжественное мероприятие, посвященное 76-й годовщине со дня Великой Победы, организовано Забайкальской железной дорогой.
Для справки:
Паровоз серии «Л» – советский магистральный грузовой паровоз, разработанный в конце Второй мировой войны под руководством конструктора Льва Лебедянского. Выпускался с 1945 по 1955 годы. Конструкторы-разработчики паровоза были награждены Сталинской премией. Паровозы серии «Л» носили также название «Победа» (по информации Забайкальской железной дороги).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии