Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Регион дополнительно выделил средства на восстановление таких дорог, но, если проблему не решить, не хватит никаких средств. Поэтому мы привлекли специалистов, чтобы разобраться с причинами разрушения дорожного полотна. Конечно, основная — вода, но не менее важная — эксплуатация большегрузным транспортом. И это недопустимо в условиях обводнения, — отметил глава Приамурья. — Мы приняли изменения в региональное законодательство: в ближайшие несколько дней Минтранс области опубликует схему дорог, по которым будет запрещено движение большегрузного транспорта.

Раньше, по словам губернатора, нарушением считалось превышение нагрузки на ось. Чтобы доказать это, необходимо было отправить машину на специальную площадку и провести через пункт весового контроля. Теперь же большегрузам просто запретят движение по определенным дорогам. Для некоторых участков запрет будет действовать только во время оттайки грунтов, для других — постоянно.

— Думаю, это позволит кардинально изменить ситуацию, — отметил Василий Орлов. — Также я дал поручение минтрансу отработать этот вопрос с подрядными организациями, которые пользуются этими дорогами. Зачастую это автомобили подрядчиков, задействованных в крупных стройках.

Также губернатор рассказал, что регион закупил грейдеры для муниципалитетов. Они нужны для профилирования местных дорог. На днях техника поступит в наиболее проблемные территории — Ромненский, Магдагачинский и ряд других районов.

Возрастная категория материалов: 18+