Руководитель амурского ЦУР Дмитрий Тупиков показал и рассказал, как работает «Инцидент Менеджмент». Это система мониторинга, которая фиксирует сообщения и вопросы пользователей соцсетей по ключевым словам. Все обращения формируются в комплексную картину проблем региона — «Тепловую карту». Благодаря этому можно в режиме реального времени увидеть, где и какая проблема возникла и оперативно включиться в работу по ее разрешению.
Вячеслав Юрьевич отметил, что та обратная связь о деятельности органов госвласти, которую аккумулирует ЦУР, может и должна учитываться в работе законодателей.
— Учитывая, что в последнее время мы очень быстро цифровизируемся, и поколение, которому сейчас 12—13 лет, уже полностью сидит в Сети, нам надо как можно быстрее выстраивать работу по получению обратной связи через интернет. И корректировать свою работу с учетом мнения тех людей, которые к сожалению, не ходят в общественные приемные, не пишут официальные обращения главе региона, депутатам, а сидят в Сети, — отметил Вячеслав Логинов. — У ЦУР есть возможность эти мнения и проблемы собрать, обобщить, классифицировать, провести социологию, собрать рекомендации, а мы уже как орган власти должны реагировать, вносить изменения в областную нормативно-правовую базу и предложения на федеральный уровень, в Государственную думу, Совет Федерации и Правительство России.
— Специалисты Центра управления регионом первыми получают отклик от амурчан на проблемы, которые их беспокоят, что позволяет анализировать и систематизировать вопросы жителей области по различным аспектам жизни. Эти данные могут помочь парламентариям в подготовке законодательных инициатив, способствующих улучшению жизни в регионе, — отметил руководитель ЦУР Дмитрий Тупиков.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии