— Две баржи установлены на 8-й и 9-й опорах. На 8-й ведутся работы по погружению шпунтового ограждения, на 9-й опоре — бурение скважин для устройства буронабивных свай. В смене на каждой опоре заняты до 20-ти человек. Всего для работы на воде задействована 21 единица техники собственного флота, — рассказал руководитель проекта – руководитель ОП АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.
Особенность работы на воде заключается в точности позиционирования, при проведении каждой новой операции баржа меняет свою позицию после чего фиксируется при помощи якорей и заколов. Для транспортировки людей и грузов применяются катера и плашкоуты.
— Строительство главного дорожного объекта региона продолжается, хотя в период прохождения паводка пришлось сделать перерыв в возведении опор. Мостовики ведут строительные работы, перераспределяя мощности, — рассказал министр транспорта области Александр Зеленин. — Нам еще предстоит оценить, насколько большая вода притормозила сроки стройки. Ждем возвращения уровня воды на прежние отметки, надеемся, что серьезных рисков нет.
Основой русловой части нового зейского моста станут пять опор, три из них будут возведены с применением плавсредств. Всего основой нового автодорожного моста будут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составляет 9 километров, из которых 2 километра — мостовая часть, 7 — подходы.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии