Шорт-лист из девяти участников определяло экспертное жюри. В его состав вошли ведущие российские специалисты в сфере брендинга и дизайна – Владимир Лифанов, Вячеслав Правдзинский, Андрей Кожанов, Егор Мызник, Вадим Буньков, Вячеслав Жданов, Александр Вагин представители экспортных компаний Амурской области.
В заключительный список вошли всего три логотипа. Именно их авторам предстоит разделить между собой призовой фонд конкурса в 175 тысяч рублей.
Проголосовать за понравившийся вариант знака амурчане смогут до 29 августа. Для этого необходимо зайти на сайт golos-amur.ru. 30 августа организаторы объявят имя победителя конкурса. Выбранный экспортный логотип станет частью комплексного продвижения амурских товаров на внутреннем и внешнем рынках. Знак позволит повысить узнаваемость региона и привлечет к нему внимание.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии