Фото: архив АПФото: архив АП

Также «Красаэропроект» спроектирует новый грузовой комплекс мощностью не менее 6 тысяч тонн грузов в год и привокзальную площадь перед пассажирским терминалом на 600 парковочных мест. Объем инвестиций в новый благовещенский аэропорт составит не менее 7 миллиардов рублей.

Амурская область получит современный воздушный порт

— Этап проектирования – это уже переход от слов к делу, ту визуальную модель, которую представлял инвестор при заключении концессии, сейчас предстоит создать в проекте и приступить к строительству современного воздушного порта, — отметил министр транспорта Амурской области Александр Зеленин. — В проекте будут учтены все необходимые требования к обслуживанию воздушных судов и пассажиров в сегодняшних реалиях и с современным набором сервисных услуг, что точно оценят жители и гости Приамурья.

«АБС» (Аэропорты Большой Страны) — совместное предприятие УК «Аэропорты Регионов» и «Новапорт Холдинг» — в апреле 2021 года подписало с правительством Амурской области концессионное соглашение о развитии аэропорта Благовещенска. Инвестор взял на себя обязательства построить новый международный пассажирский терминал, грузовой терминал, сопутствующую инфраструктуру. Партнером и финансовым консультантом проекта выступит «Газпромбанк».

— Победителя конкурса выбрали, исходя из опыта проектирования аэропортовой инфраструктуры и поступивших во время процедуры закупки ценовых предложений участников, – добавили в амурском минтрансе. — Ранее ООО ПИ «Красаэропроект» уже выполнил проект реконструкции аэродрома и аэровокзала в Новом Уренгое, проект реконструкции аэропорта Емельяново в Красноярске и проект развития аэропорта Кемерово.

Международный аэропорт Благовещенск (Игнатьево) имени Н. Н. Муравьева-Амурского – аэропорт федерального значения в 15 километрах к северо-западу от Благовещенска, в 3,5 километрах от государственной границы с Китаем. Воздушная гавань обеспечивает сообщение с городами Дальнего Востока, Сибири и Москвой. По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта составил 559,6 тысячи пассажиров.

УК «Аэропорты Регионов» развивает крупные авиацентры России

УК «Аэропорты Регионов» – ведущая российская компания, которая занимается комплексным управлением и развитием аэропортов. На сегодняшний день УК «Аэропорты Регионов» управляет международными аэропортами Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, а также реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. По итогам 2019 года услугами аэропортов под управлением УК «Аэропорты Регионов», по данным сайта компании, воспользовались 15,5 миллиона пассажиров. Общий объем частных инвестиций до 2024 года в проекты, которыми оперирует компания, превышает 85 миллиардов  рублей.

В рамках государственно-частного партнерства УК «Аэропорты Регионов» реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную инфраструктуру – пассажирские и грузовые терминалы, производственные и инженерные объекты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы; активно содействует развитию авиационного сообщения между регионами России и с зарубежными странами.

Маршрутная сеть холдинга «Новапорт» включает 25 стран

«Новапорт Холдинг» — крупнейшая в России сеть региональных аэропортов, владеющая и/или управляющая контрольными пакетами акций в 16 региональных аэропортах в ряде городов: Новосибирске, Челябинске, Волгограде, Томске, Астрахани, Чите, Тюмени, Перми, Мурманске, Кемерово, Минеральных водах, Калининграде, Улан-Удэ, Владикавказе, Воронеже, Саранске. Пассажиропоток «Холдинга Новапорт» на конец 2019 года достиг 23,6 миллиона пассажиров, маршрутная сеть включает 183 города и 25 стран.

Менеджеры компании «Новапорт» проводят стратегическое управление сетью аэропортов, реализую комплексные программы развития, выводящие аэропортовую инфраструктуру на качественно иной уровень. Цель холдинга — достижение максимально высоких результатов, способствующих росту привлекательности для пассажиров и авиакомпаний, операционной и финансовой эффективности, отмечается на сайте компании.

Возрастная категория материалов: 18+