«Дорогу Благовещенск — Гомелевка, опорную сеть региона, за два-три года приведем в нормативное состояние. Она должна быть безопасной и комфортной для автомобилистов, в том числе и для пассажирских автобусных перевозок. Уже к окончанию дорожного сезона мы рассчитываем увидеть хороший результат. В следующем году работа по приведению в нормативное состояние этой трассы будет продолжена, уже идет формирование плана дорожной кампании 2022 года», — отметил глава Приамурья Василий Орлов.

Завершен ремонт на трех объектах — с 24 км — 26 км, 92 км – 94 км, 137 км — 140 км, подрядчик готов к передаче участков на содержание. Итоговая комиссия по приемке в эксплуатацию объектов оценила готовность после проведенных работ по ремонту.

В составе комиссии участие приняли представители государственного заказчика — «Амурупрадор», генерального подрядчика — АО «Асфальт». 

«На участках выполнено фрезерование старого асфальтобетонного покрытия, затем проведена работа по устройству выравнивающего слоя из пористого крупнозернистого асфальтобетона и верхнего из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, а между слоями уложена гео-сетка. Также осуществлено укрепление системы водопропуска и отсыпка обочин из песчано-гравийной смеси, установлены дорожные знаки, ограждение, направляющие столбики, нанесена дорожная разметка», — рассказал представитель подрядной организации АО «Асфальт» Владимир Нигей. 

В течение всего периода ведения ремонтных работ заказчиком Амурупрадором обеспечивается контроль выполнения подрядной организацией условий госконтрактов, соблюдения сроков и качества выполнения работ. 

На участках дороги Благовещенск-Гомелевка с 24 км — 26 км, 92 км – 94 км, 137 км — 140 км подрядчиков проводился контроль всех технологических стадий ремонта. Параллельно заказчик проводит выборочный контроль качества применяемых материалов и кернов готовых конструктивных слоев на соответствие требованиям нормативной документации.

«Керны верхнего слоя щебеночно — мастичного асфальтобетонного покрытия испытаны на такие основные показатели как средняя плотность и водонасыщение, по которому судят о степени уплотнения покрытия. Всего было отобрано и испытано порядка 110 проб всех материалов, включая щебеночно-песчаные смеси, пористые асфальтобетонные смеси, щебеночно мастичные асфальтобетонные смеси, а также керны из готовых конструктивных слоев покрытия. Качеству уделено серьезное внимание. Ремонт объектов выполнен в соответствии с требованием госконтракта и с опережением сроков, — рассказал начальник отдела содержания и ремонта автомобильных дорог ГКУ «Амурупрадор» Григорий Малахов.

Дорожные предприятия в соответствии с условиями государственных контрактов несут гарантийные обязательства по качеству материалов и выполненных работ. И в случае выявления брака подрядчики, проводившие работы, ремонтируют полотно за свой счет, сообщает пресс-служба регионального минтранса.

После передачи трех участков дороги на содержание организация АО «Асфальт» будет нести гарантийные обязательства в течение последующих 3—5 лет, в зависимости от элементов дороги.

Возрастная категория материалов: 18+