Фото: ЗабЖДФото: ЗабЖД

Горячее водоснабжение в Магдагачах работает только в отопительный период. В этом году в поселке он стартовал в конце сентября, но дому № 46 на улице Дзержинского еще месяц пришлось ждать, когда потеплеют не только батареи, но и вода в кранах. «АУК до сих пор систему горячего водоснабжения не может отремонтировать», — в конце октября сообщила старшая дома Тамара Шевченко в социальных сетях и попросила власти обратить внимание на эту проблему. По ее словам, причина неисправности — сгнившие трубы системы водоснабжения.

Специалисты амурского ЦУР зафиксировали сообщение и передали в администрацию Магдагачинского района. Через три дня жители многоквартирного дома получили горячую воду. Кроме того, в подвале оперативно заменили трубу горячего водоснабжения.

«С начала отопительного периода проблемы ЖКХ занимают одну из лидирующих позиций по числу сообщений в социальных сетях амурчан. С конца сентября амурский Центр управления регионом зарегистрировал около 180 жалоб на холодные батареи и проблемы с горячим водоснабжением. Все сообщения оперативно передавались в министерство ЖКХ, администрации, управляющие компании. Проблемы амурчан решались в кратчайшие сроки», — рассказал руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков.

Для справки:

Центр управления регионом Амурской области — это координационный центр, который отслеживает проблемы жителей в открытых источниках и передает тем, кто может их оперативно решить. Чтобы ЦУР увидел жалобу, нужно детально и конкретно описать проблему в комментариях в официальных аккаунтах органов власти или пабликах. Это могут быть страницы правительства области, поселковой, городской или районной администрации, а также официальные страницы глав. Также обращение можно оставить через платформу «Госуслуги: Решаем вместе». Специалисты центра зафиксируют сообщение, передадут его для решения в профильное ведомство, проконтролируют ход решения проблемы, а затем сообщат автору результат.

 

Возрастная категория материалов: 18+