Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Разработанная программа субсидирования региональной авиации существенным образом повышает авиационную мобильность амурчан. Жители северных районов имеют возможность пользоваться регулярными авиационными услугами по доступным тарифам. Совместно с федеральным центром проводится работа по реконструкции аэропортов Амурской области. Важно чтобы авиаперевозки соответствовали требованиям безопасности и комфорта полетов, — подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов.

Программа субсидирования внутренних авиамаршрутов начала работать в Амурской области в 2020 году. В прошлом году правительство области финансировало один маршрут Тында – Благовещенск – Тында, рейс выполнялся два раза в неделю, а уже этом году субсидируется три маршрута — в Тынду, Зею, Февральск с Экимчаном.

По субсидируемым направлениям за десять месяцев 2021 года выполнено 575 рейсов и перевезено 6 974 пассажира. Маршрутом Благовещенск — Февральск – Экимчан – Благовещенск воспользовались 2 500 пассажиров, маршрутом Благовещенск – Тында — Благовещенск — 2 772 пассажира, 1 702 человека воспользовались авиарейсом Благовещенск – Зея – Благовещенск. При этом загрузка воздушных судов доходит до 96 процентов, было озвучено в региональном правительстве.

При этом жители Амурской области могут воспользоваться как региональной, так и федеральной программой субсидирования авиаперевозок. На московском направлении билеты по специальным тарифам предусмотрены для жителей льготных категорий. По сниженным тарифам также продаются билеты на рейсы между Благовещенском и Хабаровском, Владивостоком, Южно-Сахалинском и другими городами Дальнего Востока и Сибири.

Возрастная категория материалов: 18+