Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

— Взаимодействие с населением — одна из важных составляющих нашей работы, в том числе и нацпроекта. С учетом ваших предложений мы в прошлом году сформировали план дорожной кампании, сделав акцент на социальных приоритетах, проводили ремонт дорог, входящих в опорную сеть и проходящих через сельские населенные пункты. Отремонтировали 52 километров дорог опорной сети: Благовещенск — Гомелевка, Екатеринославка — Тамбовка — Константиновка, Прогресс — Бурея – Новобурейский, Благовещенск — Бибиково. В населенных пунктах отремонтировали 10 участков дорог в семи районах области — это дороги, ведущие к социально значимым объектам: фельдшерско-акушерским пунктам, учреждениям здравоохранения, отделениям почтовой связи, сельским домам культуры. В этом году продолжим эту работу, — рассказал заместитель министра транспорта области Дмитрий Лучников.

Участники общественного контроля оценили прошедший ремонтный сезон 2021 года, отметили, что большое внимание уделено ремонту региональной дороги Благовещенск — Гомелевка, одной из самых востребованных и загруженных дорог области. Общая протяженность дороги составляет 171 километров. Дорога соединяет столицу области с 8 районами области и субъектами ДФО — Хабаровским краем и Еврейской автономной областью. По дороге доставляется твердое топливо, сельскохозяйственная продукция и инертные материалы, проходит большое количество автобусных маршрутов. В прошлом году отремонтировано 37 километров трассы, планируется еще столько же привести в норматив в 2022 году, до 2024 года планируется полностью отремонтировать дорогу.

Также проведен ремонт 7 объектов — это 10 километров  дорог Благовещенской агломерации. На магистральных улицах применялся комплексный подход – перед устройством дорожного покрытия полностью заменили изношенную коммунальную инфраструктуру. Кроме того, что трассы «переодели» в асфальт, проведено обустройство тротуаров, освещения, ливневой канализации, дорожных знаков, установлены современные автобусные павильоны, рабочие нанесли разметку из холодного пластика, также на участках установили комплексы фотовидеофиксации.

— Мы объективно понимаем, что область летом вела борьбу с паводком, в результате сроки были сдвинуты, но уже проделана большая работа, результат комплексного внимания к дорогам, к безопасности на улично-дорожной сети мы видим, дорожно-транспортная ситуация стабилизируется. В целом хотим отметить, что этот проект не может охватить единовременно все 100 % дорог региона, на это нужны не только финансовые, но и технические с технологическими возможностями, невозможно в один год отремонтировать всю дорожную сеть. Нужно понимать, что чем больше делается качественного ремонта, тем ярче воспринимаются участки дорог, находящиеся в текущей эксплуатации и требующие ремонта. Все обращения жителей и наши предложения учитываются, ставятся в план на перспективу, — подчеркнул представитель общественного контроля по нацпроекту БКД Виктор Черемисин.

Подводя итоги эффективности реализации дорожного нацпроекта на территории области, представители общественного контроля попросили максимально в короткие сроки привести в норматив дорогу Благовещенск — Гомелевка.

— Общественники при министерствах несут важную функцию — они участвуют в работе профильных ведомствах и транслируют ее результаты жителям. У минтранса есть общественная комиссия по дорожному контролю, выезжают, проверяют качество работ. Считаю, что одним из факторов комфортной жизни жителей Амурской области является уровень дорожной сети в регионе, мы нацелены не только на комфорт, но и на безопасность всех участников дорожного движения, для этого ведется активная работа по привлечению федерального финансирования, которое позволяет вести большую дорожную кампанию, — отметил губернатор Василий Орлов.

Возрастная категория материалов: 18+