На вопросы амурчан в Едином call-центре по коронавирусу будут отвечать до 29 операторов

Просмотры: 3242
Комментарии: 0

В Благовещенске заработал Единый call-центр минздрава региона по коронавирусу на базе службы 122. В пик распространения омикрон-штамма COVID-19 к работе привлекут до 29 операторов, которые будут одновременно отвечать на звонки.   

Служба 122 уже переехала в министерство здравоохранения Приамурья. Операторы отвечают на вопросы жителей Благовещенска — новая схема тестируется пока только здесь — с 8:00 до 20:00.

Сейчас линия работает по трем направлениям. Операторы разъясняют симптоматику коронавируса, куда обращаться за помощью при возникновении его симптомов.

— Во-вторых, мы работаем как справочная. Подсказываем телефон той или иной поликлиники, уточняем расписание работы поликлиник и мобильных пунктов вакцинации. Третий блок — это проблемы населения, к примеру, не идет врач, не едет скорая, — объяснила куратор горячей линии Наталья Фатьянова.