— В рамках программы модернизации ЖКХ были выделены денежные средства на замену оборудования. Два котла были заменены в 2018—2019 годах, а третий заменили в прошлом году, в работу котел запустили в этом году, — рассказал главный управляющий директор Амурских коммунальных систем Константин Куликовский. — Всего на данной котельной три котла. Установка нового оборудования нам позволила обеспечить потребителей теплом и выдержать основные параметры — качество и надежность.
Данная котельная, по словам Константина Куликовского, стала примером проведения плановой модернизации объекта, когда удалось в рабочем режиме увеличить мощности объекта, автоматизировать ряд важных процессов и улучшить качество работы в целом.
Всего на модернизацию объектов ЖКХ в 2021 году власти области направили более трех миллиардов рублей в 28 муниципалитета области. На эти деньги удалось заменить 130 котлов, 49 километров тепловых сетей и 31 километра сетей водоснабжения. На девяти котельных было установлено 28 автоматизированных котлов (общая сумма — 130 миллионов рублей). Модернизировали котельные в селах Никольское, Возжаевка, Томичи Белогорского района, в селе Марково Благовещенского района. В Магдагачинском районе модернизацию провели в котельных Дактуя, Сиваков, Тыгды, Чалганов, Ушумуна, в Селемджинском — в Экимчане, в Сковородине — в селе Солнечное, а также в Серышеве.
— Очень большой объем работ был выполнен в рамках подготовки к отопительному сезону. На модернизацию объектов ЖКХ в этом году было направлено более 3 миллиардов рублей. Это большие и беспрецедентные средства, впервые выделенные на модернизацию объектов ЖКХ. Также впервые в этом году мы начали выполнять не только аварийные работы, но и плановые работы по замене сетей и оборудования. В этом нас поддерживает губернатор области Василий Александрович Орлов, — прокомментировал министр ЖКХ Приамурья Алексей Тарасов. — Мы понимаем, что деградация в отрасли ЖКХ, которая происходила на протяжении последних 20 лет, привела к тому, что мы сегодня имеем большой процент износа сетей теплоснабжения и водоотведения. Мы понимаем, что без плановых работ и серьезных финансовых вложений нам очень трудно будет удержать систему. Кроме этого, мы продолжаем мероприятия по энергоэффективности. Мы уходим от ручного труда и стараемся всячески повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов. Третий год мы продолжаем устанавливать автоматизированные модульные котельные и котлы. По результатам отопительного сезона, в мае, мы полностью проанализируем периодичность и объемы аварий, а дальше будем принимать решения по выделению финансовых средств и выполнению мероприятий по подготовке к следующему отопительному сезону.
Сейчас специалисты сферы ЖКХ готовят системы к новогодним каникулам: разрабатывают алгоритмы действий при авариях, формируют запас матресурсов.
— В летний период мы повысили областной резерв материальных ресурсов, закупили необходимое оборудование и комплектующие, которые могут нам понадобиться в случае возникновения аварийных ситуаций. В этом году создана диспетчерская служба при министерстве ЖКХ, которая в круглосуточном режиме ведет мониторинг всех аварийных ситуаций, а также контроль по устранению аварийных ситуаций. Эта работа находится на моем личном контроле, — подчеркнул Алексей Тарасов.
Обратиться в диспетчерскую службу при региональном министерстве ЖКХ можно круглосуточно по телефону: 8(4162) 496-020.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии