Самый пиковый день — понедельник, когда только в первой половине дня поступает более 400 звонков и чуть меньше после обеда.
— Чаще всего горожане просят помочь вызвать врача на дом, — говорит Светлана Веклич. — В этом случае оператор задает уточняющие вопросы. Если ОРВИ протекает легко или пациент нуждается в открытии листа нетрудоспособности, служба 122 фиксирует вызов с необходимыми пометками для врача. И он может выйти на связь с пациентом посредством телемедицины. Если ОРВИ протекает тяжело или есть положительный результат теста на коронавирус, оформляем вызов врача на дом, в течение суток врач приезжает. Если состояние, по словам пациента, очень тяжелое или резко ухудшилось, мы его соединяем со скорой.
Время соединения с call-центром составляет от 5 до 11 секунд, но в понедельник ожидание может увеличиться до 5 минут. Операторы готовы отвечать на вопросы благовещенцев с 8 до 20 часов.
— Звонят иногда просто за психологической поддержкой. Некоторые теряются, не ожидают, что экспресс-тест, сделанный на дому, окажется положительным. Многие знают, что делать в этой ситуации, но в панике забывают. И тогда звонят нам, — объяснила Светлана Веклич.
По наблюдению операторов, резкий наплыв звонков происходит после появления в СМИ той или иной новости о коронавирусе. Люди хотят уточнить детали и узнать, насколько достоверна информация, сообщает пресс-служба минздрава Приамурья
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии