— Уже проведены инженерные изыскания и разработаны основные проектные решения. В настоящее время проектный институт и заказчик ведут активную работу по поиску оптимальных решений по применяемому технологическому и инженерному оборудованию. Планируется, что проектная документация будет разработана и пройдет госэкспертизу до конца 2022 года, — прокомментировали представители компании.

Генпроектировщиком стал  проектный институт «Красаэропроект». Оператор-концессионер заверил, что работа над новой инфраструктурой аэропорта ведется в соответствии с подписанным концессионным соглашением. «Соглашение предусматривает строительство нового международного пассажирского терминала с пропускной способностью не менее 600 пассажиров в час, нового грузового терминала мощностью не менее 6 тысяч тонн грузов в год и сопутствующей инфраструктуры. Новый пассажирский терминал будет оснащен комфортными зонами обслуживания пассажиров и современным оборудованием, в том числе телескопическими трапами», — отметили в «АБС».

В апреле прошлого года компания «АБС Благовещенск» подписала с правительством Амурской области концессионное соглашение о развитии аэропорта Благовещенск, он передан в управление на 30 лет. Инвестор взял на себя обязательство построить до 2025 года новый пассажирский терминал и грузовой комплекс. Ликвидировать ГУП «Аэропорт Благовещенск», который принадлежал Минтрансу Приамурья, начали в июне прошлого года.

Возрастная категория материалов: 18+