На обратной связи были представители администрации города Благовещенска, инвестор, руководители профильных ведомств.
«Канатная дорога — проект сложный, в мире такого больше нет. Продолжаем сопровождать его в ручном режиме», — напомнил губернатор.
Уже выполнены работы по устройству буронабивных свай для станции и линейной опоры канатной дороги и фундаментной плиты пассажирского терминала. На 95 % готовы вертикальные железобетонные конструкции подземной части терминала. Высокий процент выполнения по устройству монолитных колонн, стен и подколонников на фундаментной плите, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Выполнено устройство монолитных пилонов: первый до отметки 6,4 метра, второй — 13,7 метра. Строители ведут обратную засыпку фундамента терминала, устанавливают лифтовые и лестничные шахты. В начале июля планируется приступить к монтажу металлического каркаса первого этажа здания станции.
Глава региона поручил администрации Благовещенска до окончания строительства привести в порядок прилегающую территорию. Помимо благоустройства и фасадов, мэрии необходимо продумать схему для организации дорожного движения с канатной дороги, состыковав её с городской инфраструктурой.
Справка АП
Канатная дорога через реку Амур — первая в мире канатная дорога между городами двух разных стран. Канатная дорога протяженностью 976 метров пройдёт над рекой Амур и свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут.
Согласно проекту, канатная дорога будет состоять из двух линий, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек. Проект включает в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию с залами пункта пропуска и торговыми площадями.
Реализует проект Агентство развития проектных инициатив (входит в группу компаний «РЕГИОН»).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии