Для этого творческая команда проекта изучила историю города, его настоящее и перспективы на будущее, провели опросы с коренными жителями и теми, кто перебрался в Свободный совсем недавно. На предыдущих этапах с общественностью обсуждались различные варианты, а последние три месяца шла доработка основного пакета элементов. Презентацию концепции бренда обсудили с советом предпринимателей города и другими общественными организациями.
Накануне состоялось финальное обсуждение на объединенном заседании совета Амурских газоперерабатывающего завода и газохимического комплекса и городского Общественного совета, на которое пригласили неравнодушных горожан. Открытым голосованием собравшиеся решили принять предоставленный брендбук за основу.
Как отмечают в администрации, это не просто логотип, а целый конструктор элементов, которые можно трансформировать по определенным правилам и сохранением определенных пропорций.
— Это точно будет отличать нас от других городов. В ходе презентации я увидел, как может выглядеть одежда с использованием фирменного стиля Свободного. Если у наших спортсменов, например, на 25-й комплексной спартакиаде будет такая форма, сразу будет понятно, что они — из Свободного, — отметил глава Свободного Владимир Константинов.
Работа по интеграции бренда будет продолжена.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии