«Я считаю, что такие встречи должны быть регулярными. Другое дело, что территории разные, — подчеркнул глава Приамурья. — В некоторых работа по информированию населения ведется хорошо, я это вижу сам. Где-то по ряду причин она недостаточная — допустим, мало опыта у руководителя: в области много новых глав. Есть и очень протяженные районы — Зейский, Тындинский — где просто физически не наездишься, но вместе с тем там главы стараются. Чтобы выстроить диалог и охватить большое число жителей, удобно проводить встречи в социальных сетях. Поэтому мы с вами в этом формате и общаемся».
Сам Василий Орлов начал свой онлайн-эфир на площадке Центра управления регионом (ЦУР) с самых наболевших вопросов, которые чаще всего задают жители в соцсетях. В топе актуальных тем — состояние и ремонт дорог, ЖКХ и благоустройство, здравоохранение.
«Когда нет возможности организовать личные встречи с жителями, на помощь приходят онлайн-площадки», — подчеркнул губернатор Приамурья и посоветовал местным властям быть активнее в соцсетях.
— Также ведется рейтинг социальных сетей глав. Есть руководители, которые в «зеленой» зоне по ведению своих страниц, есть те, которые в «красной», а несколько глав вообще пока не приступали к этой работе, — пожурил губернатор. — Наладить обратную связь с жителями через соцсети может помочь ЦУР. Коллеги проконсультируют, как организовать эффективное общение на современных и удобных площадках. Это дает очень хороший эффект. Большое количество вопросов можно решить оперативно, не дожидаясь личной встречи или выезда. Такая работа перспективна, ее надо усиливать, — призвал чиновников Василий Александрович.
Сотрудники ЦУР провели экскурсию для главы региона и познакомили с работой информационно-аналитической системы «Тепловая карта», которая позволяет отслеживать динамику сообщений жителей в соцсетях, их отработку и выявлять проблемные точки в регионе.
Кроме того, губернатору рассказали о том, как в муниципалитетах налажена обратная связь в соцсетях между органами власти и жителями. Центр управления регионом работает в Амурской области с декабря 2020 года. В своей работе ЦУР использует такие информационно-аналитические системы, как «Инцидент Менеджмент» и ПОС — Платформа обратной связи. Вопросы направляются в профильные министерства и ведомства для решения.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии