В разных аудиториях проводят мастер-классы и воркшопы. На одной из площадок сценарист и продюсер подкастов банка ВТБ и Лаборатории Касперского, преподаватель НИУ ВШЭ Анна Лобанова познакомила участников семинара с особенностями завоевания аудитории с помощью подкастов, рассказала о креативных решениях при создании этого продукта и посоветовала присутствующим попробовать подкасты в своем регионе.

 — Чего я обычно очень боюсь, когда начинаю рассказывать про подкасты? Это то, что слушатели не знают, что это такое, и мне надо будет объяснять все с самого нуля. Слушатели этой аудитории не только знают об этом, но и были заинтересованы и задавали довольно-таки грамотные, специализированные вопросы на эту тему. Моя самая главная задача — это помочь людям понять, что делать подкаст — это очень просто на самом деле. И правда, каждый человек это может сделать сам и для этого не нужно каких-то супернавыков, умений, вложений и чего-то еще. Мне кажется, классный пример этому — это то, что если мы говорим про Москву, подкасты делают в основном независимые проекты для молодежной аудитории — студенты, подростки, и это точно говорит о том, что любой человек с этим справится, главное этим гореть, — поделилась спикер-режиссер, сценарист, подкастер Анна Лобанова.

Многие участники Медиашколы, которые ранее считали этот формат чисто развлекательным поняли, как можно его эффективно использовать и в своей работе.

— Я с удовольствием обучаюсь в Медиашколе, с нетерпением жду приглашения на очередную сессию. Потому что это та самая площадка, где я полностью погружаюсь в медиапространство, растворяюсь в атмосфере выступления всех спикеров абсолютно по различной тематике. Сегодня на воркшопе, который провела для нас Анна, я узнала, что подкаст — это очень удобный и интересный инструмент и применить его в нашей в деятельности совсем не трудно, главное, чтобы было желание. Подкасты стоит делать, они, возможно, помогут донести до людей ту информацию, которую мы подаем ежедневно в привычном для них формате — совершенно по-новому и это даст свежий глоток. Мы будем еще востребованней, нас будут читать и ждать следующего релиза. Это круто, на самом деле. Спасибо организаторам Медиашколы, что у нас есть такая возможность — познавать современное и классное, — прокомментировала обучающаяся в Медиашколе директор МКУ Сковородинского района «Организационно-информационный центр» Кристина Иваненкова.

За два дня занятий участники Медиашколы узнали от специалиста по кинетическому и габитарному имиджу Екатерины Федоровой секреты формирования положительного внешнего имиджа работников медиасферы, смогли разобраться со спецификой и трендами при создании особых форматов контента, узнали у Олега Скорикова, преподавателя РАНХиГС и НИУ ВШЭ, как изменился формат логрида. Кроме того, об особенностях использования видеоконтента в информационной работе, актуальных программах для создания такого контента и его новых форматах рассказал партнер CBDO в AgendaMediaGroup Алексей Парфун. А в ходе блиц-сессии «Как попасть в федеральную повестку с региональным контентом» эксперты обсудили лучшие практики, которые позволяют делать региональные темы интересными для федеральных СМИ.

«Медиашкола: Дальневосточный репортер» реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. В этом году достигнут новый рекорд по количеству зачисленных учащихся — 285 человек. Особенностью этого набора стало увеличение почти на 40 % представителей СМИ и блогосферы.

Возрастная категория материалов: 18+