- Проект по канатной дороге в Амурской области находится в стадии определения сроков с учетом поставки оборудования. Мы ждем решение наших французских партнеров. Они связаны санкционными ограничениями. Сроки реализации проекта сдвигаются на текущий момент примерно на год, — сказала вице-президент ГК «Регион»  Валерия Репкова.

В реализации проекта задействованы организации из России, Китая, Франции и Нидерландов. По данным издания, заявлений об отказе исполнения обязательств по контрактам от зарубежных партнеров не поступало.

Как сообщалось, проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года. Ранее завершение строительства планировалось во второй половине текущего года, а ввод объекта в эксплуатацию — на 2023 год.

По концепции UNStudio будет построен четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тысяч квадратных метров. Пропускная способность пункта — 2,5 миллиона человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур — 976 метров, скорость движения — семь метров в секунду.

Ранее отмечалось, что объем вложений инвестора превысит 3,5 миллиарда рублей. Затем было принято решение изменить проект и увеличить расходы до 4,6 миллиардв рублей. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган».

 

 

Возрастная категория материалов: 18+