Знаниями с участниками «Медиашколы» поделились:
- известный блогер Дан Подлецкий;
- автор методики «Кинетический имидж» и книги «Альфа-код: невербальный язык телодвижений высшего статуса» Валентин Шишкин;
- руководитель редакции региональных новостей ТАСС Андрей Цицинов;
- директор департамента госкорпорации «Росатом» Роман Скудняков и другие спикеры.
— Я рада возможности получить самую свежую информацию и актуальные данные, а также вспомнить основы благодаря четким выжимкам профессионалов со всей России. «Медиашкола» дает прекрасную возможность познакомиться с коллегами со всего Дальнего Востока и узнать не только о сложностях, с которыми они сталкиваются в работе, но и об успешных кейсах, — поделилась впечатлениями участник «Медиашкола: Дальневосточный репортер» из Благовещенска Анастасия Горшенина.
Для чего госслужащему нужен блог и как его вести успешно, детально разобрали с директором подразделения работы с блогерами MGCom Антоном Петуховым и блогером и продюсером Даном Подлецким. На мастер-классе основателя мастерской Product Psychology, члена экспертной коллегии Сколково Максима Яцкевича участники смогли диагностировать «токсичных» собеседников и в игровой форме научились коммуницировать с ними.
— На практической части занятия мне выпала роль ассертивного доктора, который должен был выстоять «атаку» токсичного пациента. Это был ценнейший опыт: теперь точно знаю, как отвечать сложным собеседникам, а чего делать точно не стоит, — призналась пресс-секретарь главы города Свободного Кристина Мягкова. — Очень хотела стать студентом «Медиашколы», так как считаю проект уникальным и полезным для всех специалистов медиасферы ДФО. Посещая очные занятия, убедилась в этом неоднократно.
В очной сессии «Медиашколы» в Благовещенске, помимо амурчан, участвовали представители еще восьми регионов ДФО: Хабаровского, Приморского, Забайкальского, Камчатского краев, Бурятии, Якутии, Сахалинской области и Еврейской автономии.
В «Медиашколе» пятого набора обучаются около 300 сотрудников пресс-служб органов государственной власти и бизнеса, представители СМИ, SMM-специалисты и блогеры из 11 регионов Дальнего Востока, сообщили организаторы проекта.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии