— Деформационный шов предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать серьезные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций, — рассказал начальник ГКУ «Амурупрадор» Павел Шашков. — В ожидании комплектующих, изготовленных под заказ, на поврежденном участке пролетного строения были приняты оперативные меры по установке временной конструкции деформационного шва. Сейчас подрядчик восстановит основную конструкцию.
На время ремонта на участке моста патрульный экипаж Госавтоинспекции организует дорожное движение в реверсивном режиме. Закончить ремонт рабочие планируют к шести утра 10 ноября, сообщает Амурский минтранс.
Мост через Зею повредил тяжеловесный автотранспорт. Дефект обнаружили утром 27 октября. Плита перекрытия на одном из пролетов моста просела еще в апреле 2020 года.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии