Фото: Министерство экономического развития и внешних связей Амурской областиФото: Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Речь идет про объекты дорожного сервиса, новые гостиницы и музейные пространства, запуск глэмпингов, а также других больших проектов.

— Есть много различных идей, за которые можно смело браться. И все это будет работать независимо от всех внешних факторов. Людям всегда нужна зона комфорта, отдыха и перезагрузки. И наша задача — эту комфортную среду создавать и в первую очередь стимулировать к путешествиям внутренних туристов. Ведь когда люди знают и любят свой регион, через эту любовь становится проще транслировать и привлекать к нам новых туристов из разных уголков России и мира, — отметила первый заместитель министерства экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

В рамках форума более 50 мероприятий по разным направлениям прошли почти за месяц: от детского до промышленного туризма. Кроме того, для местных жителей были организованы интересные активности: экскурсии, мастер-классы и дегустации.

В первый день состоялся практический семинар. На нём представители туротрасли и промобъектов рассказали о своих идеях и создали новые маршруты. В этом им помогали федеральные эксперты Агентства стратегических инициатив: Сергей Рыжов, Наталья Кисельникова и Алевтина Золоторева.

Следующие несколько дней спикеры посещали предприятия, которые уже готовы принимать туристов. Среди промобъектов: эксплуатационное локомотивное депо, Амурский газохимический комплекс, «Сыроварня Агриппины», Группа компаний «Интеграл», телевидение, Судостроительный завод им. Октябрьской революции, типография и многие другие.

В это же время для представителей индустрии сервиса, туризма и гостеприимства была проведена стратсессия по созданию и продвижению сувенирной продукции «Из Амура с любовью», на которой выступил основатель Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» и автор книги «Туристический сувенир: от идеи до туриста Геннадий Шаталов.

Еще один большой блок, который был проведен в рамках форума — экскурсии для детей и подростков «Заводные каникулы». Это был первый опыт организации такого масштабного досуга для школьников. Ребята смогли посетить различные обзорные экскурсии по Благовещенску, Ивановке, ЗАТО Циолковскому и сходить на интересные мастер-классы, например, по изготовлению калача.

Стратегическая сессия «Межведомственное взаимодействие в сфере туризма» прошла 15 ноября в стенах Амурского государственного университета. Мероприятие собрало более 100 участников. По итогам сессии, представители турбизнеса и органов власти совместно создали 9 новых туристических маршрутов.

Торжественная церемония закрытия форума состоялась в арт-пространстве Pushkarёv Art Gallery & Salon. В ходе мероприятия выступили: генеральный директор Profi Travel Алексей Вегин, генеральный директор ООО «Территория» Ольга Алексеева, руководитель Проектного офиса Российского союза туриндустрии по детскому туризму Елена Перескокова и руководитель проектного офиса по туризму Минвостокразвития Мария Бадмацыренова. Спикеры рассказали о трендах в туризме, развитии детского направления, а также о важности продвижения отрасли для экономики не только региона, но и страны.  Кроме того, на закрытии прошла пленарная сессия по промышленному туризму в формате ток-шоу.

— В ходе модернизации главного туристического портала VisitAmur была создана страница, посвященная промышленному туризму Амурской области. На площадке можно познакомиться с предприятиями, организующими экскурсии, а также объектами промтуризма, которые только собираются начать туристическую деятельность. Все объекты — участники Всероссийского акселератора по промышленному туризму, в котором наш регион принимал участие в 2021 году. В дальнейшем на промстранице появятся и программы экскурсий на данные предприятия, — рассказали в Туристско-информационном центре.

Возрастная категория материалов: 18+