Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №12 (29158) от 2 апреля 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
8 апреля 2025,
вторник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2687
Гороскоп для всех знаков зодиака на 9 апреля: день неожиданных поворотов и скрытых возможностейСоветы
Благовещенку обвинили в ложном доносе ради попытки скрыть измену от сожителяПроисшествия
«Забота, которую мы можем подарить»: «Мобильные бригады» помогли 1500 пожилым амурчанам в 2025 годуОбщество
Три участка дорог в Серышевском округе подтопило водойПроисшествия
Амурские волонтеры спецоперации заражают энтузиазмом и вовлекают в свои ряды всё больше земляковСпецоперация
Рекордный срок начала сбора березового сока: в Приамурье уже продают природный напитокОбщество