Фото: Архив АПФото: Архив АП

На него собрались более 80 специалистов учреждений Благовещенска и Благовещенского округа. Для них провели лекции, практические занятия и мозговые штурмы. 

«Сегодня госпаблики — это не просто страница того или иного учреждения в соцмедиа, это источник, из которого пользователи могут быстро получить полезную и, что особенно важно, проверенную информацию», — отметил актуальность семинара руководитель амурского ЦУР Дмитрий Тупиков. 

О роли официальных страниц государственных организаций в соцсетях говорили заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Амурской области Екатерина Снежко и министр цифрового развития и связи Денис Земнухов.

Екатерина Снежко отметила: самой быстро меняющейся сферой является область цифровых технологий.

«Молодежь предпочитает получать информацию в социальных сетях. Меняется и контекст нашей целевой аудитории. Люди, которые раньше достаточно спокойно относились к бюрократическим процедурам, к тому, что за каждым документом нужно отстоять очередь, сейчас по-другому реагируют на формат получения услуг. Они хотят получать и информацию, и услуги быстро, — считает замруководителя аппарата губернатора и правительства. — Мы столкнулись еще с одним вызовом: в интернете, помимо достоверной информации, появился огромный массив непроверенной. В связи с этим у людей появилась огромная потребность в объективных и доступных источниках проверенной информации».

Задача государства — обеспечить гражданам возможность получать достоверную информацию, поделился мнением Денис Земнухов. «Поэтому сейчас госпаблики нужно воспринимать не просто как страничку в соцсетях, где организации и учреждения что-то пишут о себе, но и крайне важно на этих площадках вести диалог с населением», — считает министр цифрового развития и связи области.

На встрече выступили эксперты-администраторы госпабликов. Например, своим опытом ведения официальной страницы школы № 10 школы Благовещенска поделился учитель биологии и химии Илья Уточкин.

«Любая страница в социальной сети имеет свою аудиторию, для школьных госпабликов — это в первую очередь дети и их родители. Она должна быть информационно наполненной и интересной. Интересной ее можно сделать за счет разнообразного креативного контента. Моя цель была рассказать о тех инструментах, которые предоставляет площадка «ВКонтакте» для создания контента, который будет подчеркивать особенности разных учебных заведений. Эти инструменты могут помочь каждой школе или любому другому учебному заведению создать личный бренд», — рассказал учитель и администратор госпаблика.

Учитель убежден, что к созданию контента для страниц своей школы нужно привлекать школьников и их родителей. Для своего выступления Илья Уточкин проанализировал официальные страницы всех школ Благовещенска и выявил ряд похожих проблем.

Такие обучающие занятия в течение года ЦУР проведет во всех районах и округах области. Ближайший выездной семинар пройдет в апреле для специалистов Тамбовского района.

Возрастная категория материалов: 18+