После пациентке стоматологического кабинета пришлось восстанавливать справедливость через различные инстанции.
— Находясь на лечении в Хабаровске, женщина связалась по телефону с врачом, оказавшим ей стоматологическую услугу в городе Сковородино, и сообщила о возникшей ситуации, — прокомментировали ситуацию в управлении Роспотребнадзора по Амурской области, куда пострадавшая обратилась за помощью. — В телефонной беседе врач гарантировала ей, что возместит все убытки. Но по факту обращения от своих слов отказалась. Как оказалось, письменного договора на оказание медицинских услуг с пациентом медучреждение не заключило, соответственно, и квитанцию об оплате услуг пациенту никто не выдавал.
В ведомстве порекомендовали женщине обратиться также в прокуратуру Сковородинского района. Надзорные органы встали на сторону потерпевшей. Дело дошло до суда. Разбирательство завершилось мировым соглашением и возмещением ущерба на сумму 100 тысяч рублей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии