Специалисты антимонопольной службы обратили внимание, что на рекламном баннере в центре амурской столицы рядом с родителями славянской внешности изображен ребенок азиатской наружности, на которого мама и папа показывают пальцем. Аналогичная реклама, но с изображением ребенка афроамериканской внешности размещалась в микрорайоне Благовещенска.
По мнению экспертов, создается впечатление, что из-за ребенка происходит спор или ссора родителей в связи с национальностью ребенка. «Такая реклама может сформировать у детей комплекс, связанный с особенностями их внешности. Кроме того, реклама определенным образом дискредитирует родителей, в первую очередь женщину, которой не доверяет ее мужчина и ставит в укор внешность рожденного ребенка», — делает вывод УФАС.
После возбуждения дела о нарушении закона о рекламе лаборатория демонтировала рекламные баннеры. Кстати, проверка прошла не после обращения, а по собственной инициативе сотрудников амурского УФАС России.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии