«Лечу в отпуск с двумя детьми, но вдруг узнаю об отмене рейса. У нас уже забронирована гостиница, столько планов. Подруга сказала, что в прошлом месяце сутки просидела во Владивостоке в ожидании вылета. Что происходит?!» — пожаловалась в редакцию «Амурской правды» жительница Благовещенска Лариса Владимировна.
«Амурская правда» выясняла, что же повлияло на пунктуальность авиакомпании.
— Задержки спровоцированы неисправностью одного из бортов, — дают пояснения в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приамурья. — На длительный период его пришлось вывести из полетной программы, поэтому произошли переносы в расписании. Руководству «Аврора» направлены письма с просьбой незамедлительно принять меры по устранению сложившейся ситуации и соблюдению установленного расписания движения воздушных судов.
Тем временем в компании заверили, что в ближайшее время расписание стабилизируется. Как осуществляется оповещение пассажиров, чьи рейсы задерживаются, отменяются или переносятся, а также соблюдаются ли права пассажиров, предоставляемых авиакомпанией в случае отмены, задержки или переносе рейсов, проконтролирует амурский минтранс.
— Пассажир имеет право отказаться от полета при задержке рейса по вине авиакомпании, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, — рассказали о правах потребителей в управлении Роспотребнадзора по Амурской области. — Также пассажир может обратиться с претензией к авиакомпании о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, например, сорвалась заранее оплаченная экскурсия или пассажир опоздал на поезд.
Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг. Например, хранение багажа, выделение комнаты матери и ребенка, пассажиркам с малышами до 7 лет.
Помимо этого, если ваш рейс задерживается более, чем на 2 часа, авиакомпания должна обеспечить ждущего пассажира прохладительными напитками и двумя телефонными звонками. Если ожидание затягивается на 4 часа, то добавляется горячее питание, а если более чем на 8 часов — номер в гостинице.
Возрастная категория материалов: 18+
«Тем временем в компании заверили, что в ближайшее время расписание стабилизируется.»- вылет на 21 июля тоже перенесли на 22-е, подруга из Владивостока летела с задержкой на сутки и сейчас возвращается домой так же на сутки задерживаясь.Хорошо, хоть день запаса взяла до выхода на работу.Авиакомпания много чего должна пассажирам, но постоянно врут, то поломка, то птица попала в колесо, то еще что то. Почему они продают билеты, заранее зная что не справятся с объемом перевозок?
— tanita