Жительница Свободного вернула продавцу некачественный диван и получила 220,7 тысячи рублей
Через полтора года использования мебель деформировалась и фактические пришла в негодность
Амурчанка получила 220,7 тысячи рублей за возврат некачественного товара продавцу. Но для этого ей пришлось немного побегать по инстанциям. Жительница Свободного купила в магазине новый диван-кровать за 44 тысячи рублей. А через 18 месяцев на нем стало невозможно спать. Женщина написала претензию, которую просто проигнорировали.
Горожанка потребовала от продавца расторгнуть договор купли-продажи. Однако в ответ не получила ничего, кроме молчания. Опускать руки не стала и обратилась в Роспотребнадзор, а затем и в суд.
По словам истца, после покупки изделие прослужило всего полтора года. Затем стали наблюдаться серьезные деформации: прогнулись спинки, просел внутренний наполнитель. Из-за этого на нем стало неудобно и больно лежать.
Надзорные органы и служители Фемиды встали на сторону жительницы Свободного. По решению суда за проданный покупателю некачественный диван на сумму 44 190 рублей с учетом штрафа, неустойки, компенсации морального вреда, затрат на экспертизу и прочих расходов с продавца взыскано 220 728 рублей.
Помимо этого, как уточнили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Амурской области, ответчик обязан вернуть покупателю неиспользованные бонусы в сумме 1 800 рублей и уплатить госпошлину — 4 229 рублей.
