Как оказалось, за то, чтобы организация привезла покупателю «Лексус», необходимо перечислить продавцу полностью всю сумму за товар и частично оплатить услуги перевозчика. Что и сделал амурчанин. Через банк он внес 5 562 000 рублей за иномарку. Еще «докинул» 470 тысяч за то, чтоб ее доставили в Амурскую область. И стал ждать.
В предвкушении поступления новенького авто он провел больше чем полгода. В феврале направил исполнителю претензию. В документе он потребовал вернуть деньги и компенсировать моральный вред, который оценил в полмиллиона рублей. Но в ответ никакой реакции не последовало.
Заказчик обратился в суд. Роспотребнадзор вступил в процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
— В итоге с ответчика взысканы уплаченные ему заказчиком 6 032 000 рублей, компенсация морального вреда — 50 000 рублей, штраф за неудовлетворение требования заказчика в добровольном порядке — 3 041 000 рублей. Госпошлина, выплаченная в доход местного бюджета, составила 38 660 рублей, — прокомментировали в управлении Роспотребнадзора по Амурской области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии