Всего мостовикам предстоит возвести четыре опоры, после чего с помощью продольной надвижки на них смонтируют само металлическое пролетное строение.
«На сегодняшний день уложено 570 из 899 кубометров бетона, возведены тела двух опор. Параллельно продолжаем работы по замене непригодного грунта на подъездных путях, — рассказал руководитель проекта АО «СК-Мост» (входит в ГК «Бамтоннельстрой-Мост») Алексей Бурукин. — Работать приходиться в сложных условиях с повсеместным обводнением территории, слабыми и мерзлыми грунтами. Из запланированных 143 500 заменено 38 300 кубометров грунта. На объекте задействовано порядка 80 специалистов и 40 единиц техники».
Протяженность путепровода — 107 метров, общая протяженность подъездных путей — более 2,2 километра, сообщает пресс-служба амурского министерства транспорта и дорожного хозяйства. Новый путепровод позволит автомобилистам быстро и безопасно пересекать загруженную железнодорожную магистраль, что особенно актуально в условиях рекордного трафика по Транссибу.
Финансирование проекта осуществляется за счет капитального гранта из регионального бюджета, собственного участия ГК «Бамтоннельстрой-Мост», кредита Газпромбанка и льготного займа от ДОМ.РФ, полученного в рамках механизма инфраструктурных облигаций. Сдать объект планируется в 2024 году.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии