ЦУР Амурской области празднует третью годовщину со дня образования. Фото: amurobl.ruЦУР Амурской области празднует третью годовщину со дня образования. Фото: amurobl.ru

— Специалисты ЦУР выстроили в социальных сетях эффективную систему взаимодействия жителей области с органами власти и госучреждениями, помогли муниципалитетам начать работу с госпабликами, — сказал глава области. — Аналитика ЦУР помогает правительству региона принимать управленческие решения для того, чтобы жизнь в Приамурье становилась комфортней.

Одна из главных систем мониторинга, которая помогает органам власти оперативно получать от жителей обратную связь, а жителям — ответы на свои вопросы и жалобы, — «Инцидент Менеджмент». Именно она выявляет и фиксирует сообщения, предложения, оценки, благодарности в открытых источниках. Это страницы в социальных сетях органов власти, бюджетных организаций, глав территорий, средств массовой информации и других.

По ключевым словам система фиксирует сообщение, после чего специалисты ЦУР направляют его в министерства, ведомства или администрации, а также контролируют сроки ответов и решения проблемы. Сейчас от момента поступления жалобы в «Инцидент» до ответа его автору о том, что по ней началась работа, или о том, что проблема уже разрешена, проходит менее трех часов. Всего за время работы удалось выявить более 30 тысяч обращений.

Еще один сервис для работы с обращением амурчан — платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ЦУР так же, как и в «Инцидент Менеджменте», координирует поступившие сообщения и контролирует сроки работы по ним министерств и ведомств. С начала работы на ПОС поступило более 43 тысяч обращений. Чаще всего амурчане обращаются по темам медицины, дорог и социальной помощи.

Специалисты ЦУР помогают развивать в регионе систему государственных пабликов — официальных страниц органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. На сегодняшний день в Приамурье созданы около 1 200 таких страниц. Кроме помощи в создании и подключении страниц к платформе госпабликов, эксперты центра регулярно проводят обучение для администраторов госпабликов. На выездных и онлайн-семинарах они рассказывают о том, как обеспечить безопасность страниц, составить контент-план, как работать с текстами, фотографиями, видео, комментариями подписчиков. Только за этот год центр провел более 30 семинаров.

— Теперь благодаря выстроенной системе госпабликов амурчане могут получать оперативно и, что особенно важно, достоверную информацию от различных организаций и ведомств, направлять им вопросы и получать ответы на них, — подчеркнул руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков. — Это гораздо удобнее и быстрее, чем вести переписку по почте или через официальные запросы.

Центры управления регионом были созданы по поручению президента Владимира Путина во всех регионах России. Большинство из них начали работу с 1 декабря 2020 года, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+