— Устройство дорожной одежды на объектах велось с использованием метода холодной регенерации. Он заключается в измельчении старого покрытия с добавлением вяжущих материалов, что позволяет получить прочное и однородное основание. Эта технология успешно применяется для укрепления несущей способности дорожной одежды и увеличения срока ее службы, — рассказали в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. — Во время капремонта в 2023 году на участке между 810 и 820 километрами также завершили работы на трех мостах и путепроводе через Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль. Общая длина искусственных сооружений составила 230 погонных метров.
И первый участок «федералки», отремонтированный в прошлом году, и второй, который привели в нормативное состояние минувшей осенью, соответствуют параметрам третьей категории дороги с двумя полосами движения и новым асфальтобетонным покрытием.
Вместе с тем, в амурском минтрансе отметили, что 2020 году изменился километраж федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск. Это обусловлено тем, что после строительства и реконструкции на отдельных участках выполнены спрямление трассы и увеличение радиуса поворотов. В итоге, на момент реализации проектов капремонта участков от 794 до 806 километра и от 863 до 873-го их фактический километраж изменился на километражах 741 — 753 и 810 — 820 соответственно.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии