В Тынду локомотивы доставили 9 и 10 января с Брянского машиностроительного завода. Главное отличие новых магистральных тепловозов от модели 3ТЭ25К2М — дизель-генератор 18-9ДГМ. Он спроектирован российскими инженерами и выпускается на Коломенском заводе «Трансмашхолдинга», сообщает интернет-портал Gazeta-bam.ru.
— Локомотив полностью отечественного производства, на нем стоит обновленный российский дизель, который очень серьезно модернизирован. Изменены его технические характеристики: увеличена мощность до 3 850 киловатт, также установлена российская система управления, — То есть мы старались в новом локомотиве учесть все недостатки, которые появлялись на локомотивах предыдущих модификаций. По техническим условиям эти локомотивы предназначены для работы на БАМе, где столбик термометра зимой опускается до минус 50—60 градусов, — прокомментировал заместитель начальника Дирекции тяги Александр Лубягов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии