— Каждые 20-30 секунд из динамиков доносятся сообщения, причем очень громко, — сетует благовещенец Александр Чупров. — А совершенно неуместный тон, которым все это произносится, будто говорит: «Ах, вы негодники». Все это отрицательно действует на психическое и даже физиологическое состояние здоровья. И это помимо тряски и отсутствия достаточно количества посадочных мест для инвалидов. Таких мест в автобусе всего 4—5, при том, что число таких пассажиров — до 70 процентов.
На вопрос, реально ли откорректировать громкость и некоторые другие параметры звуковых объявлений, чтобы поменьше раздражать пассажиров, «Амурской правде» ответил руководитель транспортной компании, обслуживающей данные маршруты.
— Звук в наших автобусах везде одинаковый, настройка стандартная и частота транслируемых звуковых сообщений также стандартная. Водитель вместе с пассажирами прослушивает эти сообщения, при этом он работает весь день и первый бы поднял этот вопрос, — сказал Антон Медведев.
В Роспотребнадзоре и Роскомнадзоре Приамурья «Амурской правде» пояснили, что регламентов по громкости и периодичности звукового оповещения на общественном транспорте нет.
О местах для инвалидов и пожилых в отделе по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска рассказали, что перевозчик должен устанавливать таблички о местах для разных категорий пассажиров, а вот сколько мест должно отводиться, ни в каких документах не сказано. При этом правила пользования наземным городским транспортом регламентируют только, что места для пожилых пассажиров и инвалидов располагаются ближе к выходу.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии