В качестве основной тематики писем злоумышленники использовали фейковые сообщения о распродажах и специальных предложениях, посвященных 8 Марта. Сообщения приходили как рассылки известных ретейл-платформ, таких, как Ozon и Wildberries.
В письмах мошенники просят пользователей открыть вложение, содержащее вредоносную программу, или пройти по ссылке на специально созданную злоумышленниками веб-страницу и ввести там конфиденциальную информацию – как правило, логин и пароль от того или иного аккаунта или данные банковской карты.
— Наблюдающийся рост мошенничества и фишинговых атак требует более внимательного отношения к переписке в мессенджерах и электронной почте. Чтобы минимизировать риски, стоит быть бдительнее к разного рода ссылкам, которые часто рассылаются от лица популярных маркетплейсов в период скидок и распродаж, — отметил министр цифрового развития и связи Амурской области Денис Земнухов.
В этом году основной прирост мошеннических атак был отмечен перед 8 Марта. Тогда как перед 23 Февраля средний объем фишинговых атак оставался практически неизменным. Предыдущий всплеск атак аналитики фиксировали в преддверии Дня святого Валентина, сообщает центр мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии