Всего в прошлом году Банк России получил от амурчан 872 жалобы на работу финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, чем годом ранее. Число обращений упало в основном за счет снижения числа жалоб на страховщиков.
— Число обращений, связанных с ОСАГО, уменьшилось на 43 процента, до 135 жалоб, в основном из-за снижения количества запросов по поводу неверного применения коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. В начале 2023 года проверку коэффициента бонус-малус (КБМ) часто инициировали за плату посредники. В четвертом квартале благодаря комплексу мер, принятых Банком России и страховщиками, поток таких шаблонных обращений удалось снизить. Напомню, что автолюбители могут проверить свой КБМ самостоятельно и бесплатно, — прокомментировал управляющий отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков.
Общее количество жалоб на кредитные организации снизилось на 19 процентов — до 525. Меньше возникало вопросов по потребительскому кредитованию и банковским картам.
Число обращений по проблемам с банковскими переводами, ипотеками и ведением кредитных историй заемщиков, наоборот, увеличилось. Кроме того, как и в 2022 году, поступило 35 жалоб от клиентов банков, столкнувшихся с мошенниками, сообщает пресс-служба отделения Банка России по региону.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии