Фото: Архив АПФото: Архив АП

На момент принятия закона в Амурской области насчитывалось лишь 150 электрокаров. За пять лет их число выросло более чем в три раза.

— У «электрички» много плюсов: меньше затраты на замену масла, нет трат на топливо. Так как я заряжаю машину в своем гараже, выходит намного дешевле, чем когда ездил на бензиновом двигателе. Удобно: приехал на обед, отдохнул, аккумулятор в это время зарядился. Отсутствие транспортного налога — тоже приятный бонус. Для меня в связи с особенностями работы главный минус в том, что зимой после одной подзарядки машина проезжает не 300 километров, например, а 60. Но в целом это решаемо, — поделился впечатлениями владелец электрокара, оказывающий услуги такси, Денис Войков.

Воспользоваться нулевой ставкой по транспортному налогу можно только в отношении одного электромобиля. Льгота назначается автоматически. Если же она не применялась, амурчанам нужно обратиться с заявлением в налоговый орган, в том числе через «Личный кабинет» на сайте ФНС России, или в отделения МФЦ, сообщает пресс-служба правительства региона.

Возрастная категория материалов: 18+