• Фото: t.me/gazeta_bam
  • Фото: t.me/gazeta_bam

Продавец готов расстаться с семью Magirus-Deutz, выпущенными во второй половине 70-х. Эти грузовики централизованно закупались СССР в Федеративной Республике Германии для строительства Байкало-Амурской магистрали. Раритеты в хорошем состоянии.

Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны в СССР: в 1970-е годы было принято решение закупить большую партию из десяти тысяч машин для строительства магистрали. Работать на «немце» считалось престижным: по качеству и комфорту продукция Magirus-Deutz превосходила отечественные аналоги. Особенность машин производства ФРГ — надёжные и неприхотливые дизели с воздушным охлаждением.

Фото: t.me/gazeta_bam

В СССР в основном экспортировали двух- и трёхосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с кабинами капотной компоновки. В Амурской области сохранились трехосные машины, причем есть даже седельный тягач с полуприцепом.

Выглядят раритеты достойно, продавец указывает год выпуска 1977 и обсуждаемую цену 800 тысяч рублей, отмечает издание в своем telegram-канале.

На самый популярный трехосный самосвал Magirus-Deutz 290D26 ставили атмосферный 14,7-литровый V10, который развивает 290 лошадиных сил и 873 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался с 6-ступенчатой «механикой» ZF без синхронизаторов. Колёсная формула — 6 х 4, на бездорожье помогали межосевые блокировки дифференциалов. Грузоподъемность — 16,6 тонны.

Возрастная категория материалов: 18+