Сейчас на строительстве пункта пропуска задействовано 440 человек и 48 единиц техники. Завершено возведение основных зданий и сооружений, идет монтаж подземных коммуникаций, ведутся работы по теплоизоляции фасадов зданий, прокладке инженерных сетей, внутренние отделочные работы, благоустройство прилегающей территории, сообщает телеграм-канал Росгранстроя.
После завершения строительства пропускная способность пункта пропуска «Кани-Курган» составит 862 транспортных средства в сутки (из них 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей) и 5,5 тысячи человек в сутки.
Фото: t.me/fgku_rosgranstroy
— Будут созданы комфортные условия для граждан, пересекающих российско-китайский участок границы, что позволит развивать и укреплять туристическую привлекательность региона. Строительно-монтажные работы по обустройству пассажирской составляющей планируется завершить осенью текущего года, — отметил Геннадий Безлобенко.
Фото: t.me/fgku_rosgranstroy
Ранее губернатор Приамурья Василий Орлов заявил, что рассчитывает на запуск пассажирского сообщения по международному мосту через Амур осенью 2024 года.
Как писала «Амурская правда», постоянный пункт пропуска «Кани-Курган» станет пионером и образцом для аналогичных объектов в других регионах России. В него будут входить служебно-административное здание, где будут оформлять документы на грузы, два здания для въезда и выезда туристических групп. На складе конфискованной продукции планируют временно хранить подозрительные грузы, гаражный комплекс с боксом углубленного досмотра предназначен для оформления документов на грузы. В здании кинологической службы разместятся специалисты со служебными собаками.
Возрастная категория материалов: 18+
Все понимают почему мост до сих пор не работает...Но под зад ногой с должностей почему то стесняются дать.
— Глас Истины