Холодная регенерация
Метод холодной регенерации, который позволяет усилить дорожное полотно и продлить его срок службы, уже хорошо зарекомендовал себя в Приамурье. Специальная машина (ресайклер) снимает верхний слой дорожного основания и измельчает его. В полученную крошку добавляются необходимые скелетные, вяжущие или другие материалы.
Фото: Минтранс Амурской области
Затем состав распределяется в виде конструктивного слоя, уплотняется, а на него наносится слои нового асфальтобетона. Такое повторное использование материалов позволяет снизить стоимость дорожного ремонта.
Строго по ГОСТу
Также при ремонте свободненской трассы используют технологию применения рационально подобранных смесей. Дорожники укладывают слои уплотненной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, выполненной по разным ГОСТам. Какую именно смесь применить на том или ином отрезке, определяют в специальной лаборатории. Опытным путем специалисты выясняют, какой состав будет лучше «работать» в конкретном месте, исходя из свойств имеющегося грунта.
— Учитываются климатические характеристики области, а они у нас достаточно суровые — очень холодная зима и жаркое лето. Учитывается трафик транспортных потоков, износ дорожного покрытия и другие факторы — водостойкость, усталость прочности, стойкость к колееобразованию и к истиранию шипованными шинами и так далее. Исходя из общей картины, мы выбираем тот ГОСТ, ту асфальтобетонную смесь, которая будет более оптимальной для наших дорог. Раньше смеси для севера и юга были одинаковые, сейчас же разработаны новые адаптированные к нашим реалиям системы, — рассказал начальник производственного отдела ГКУ «Амурупрадор» Алексей Андреевский.
Фото: Минтранс Амурской области
Такая технология уже широко используется в России, но в Приамурье не была широко распространена. Благодаря такой системе ГОСТов достигается главный эффект – повышаются эксплуатационные свойства асфальтобетонного покрытия.
Снижение рисков ДТП
Для повышения уровня безопасности на трассе Благовещенск — Свободный также устанавливают сигнальные дорожные столбики. Это устройство для указания направления дороги и границ земляного полотна, а также разделения транспортных потоков.
На участке дороги, который обновляется сейчас под Благовещенском, на обочинах ставят столбики типа С3 из эластичного гибкого пластика. Если на такой столбик наехала машина, то он восстанавливает прежнее вертикальное состояние и не повреждает автомобиль.
— Такие устройства призваны информировать участников дорожного движения о границах проезжей части, тем самым повышая уровень безопасности движения и снижая риски возникновения дорожно-транспортных происшествий, — добавили в областном минтрансе.
***
Амурский губернатор: дороги до аэропорта Благовещенска и Белогорска станут четырехполосными
В четырех городах Амурской области дороги отремонтируют по новому нацпроекту
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии