Фото: Архив АПФото: Архив АП

Трудности чаще всего у людей старшего поколения возникают на этапе подтверждения учетной записи, а затем при поиске необходимого раздела. При этом, сами пенсионеры подтверждают: сервис им очень нужен и полезен. Из числа прошедших обучение в этом году почти 60 процентов пользуются Госуслугами на постоянной основе, более 85 процентов — зарегистрировались и заходили на сайт или в приложение хотя бы раз.

— Бывает, что звонишь в поликлинику, или даже приходишь, а талона нет к нужному врачу. И в регистратуре говорят: посмотрите на Госуслугах. А как я посмотрю, если меня там нет? Вот и научилась, благо, что возможность такая есть. А вообще, для жизни пожилым интернет даже нужнее, чем молодежи, я считаю. Потому что активность у нас меньше, возможностей ходить на какие-то мероприятия меньше. Зато все это можно посмотреть в интернете — спектакли, экскурсии, да и просто новости, — поделилась мнением жительница Благовещенска Надежда Кормильцева.

Начинающих пользователей знакомят с устройством ПК, планшетов и мобильных устройств, их операционных систем, а далее — принципами работы электронной почты, возможностями социальных сервисов и приложений. Курсы, как индивидуальные, так групповые, организуются ежемесячно на базе 21 отдела «Центра занятости населения» в городах, районах и округах Амурской области. Каждое состоит из 7 занятий длительностью 2 часа.

Программа по обучению пенсионеров компьютерной грамотности реализуется в рамках поручения Президента о системной поддержке и повышении качества жизни граждан старшего поколения. В Приамурье она действует уже более 10 лет. За это время под чутким руководством специалистов службы занятости ряды интернет-пользователей пополнили свыше 3 тысяч пожилых жителей области, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+