Так, система навигации помогает легко ориентироваться в зданиях больниц, кнопки вызова в палатах быстро связываться с медперсоналом, QR-коды — оставлять отзывы и предложения, а информационные памятки повышают осведомленность о лечении и уходе.
Особое внимание комфорту пациентов уделяет Амурская областная клиническая больница, где работает отдел, специализирующийся на улучшении условий пребывания больных. В том числе их усилиями введены цветные браслеты для идентификации состояния пациента. Желтые – риск падения, зеленые – высокий риск тромбоэмболии, красные – риск аллергических реакций. Такие «памятки» упрощают работу медперсонала. Функция заказа лекарств из больничной аптеки централизована благодаря работе транспортной бригаде.
В больнице проходят занятия в Школе здоровья. Как говорят специалисты она пользуется высоким спросом среди больных.
- Ежемесячно мы приглашаем пациентов, которым доктора рассказывают о заболеваниях, в основном хронических. Доносим о значимости патологии, приверженности к необходимости лечения, а также обучаем как справляться с недугами, оказывая первую помощь самостоятельно, — поделилась заведующая акушерским отделением патологии беременности Амурской областной больницы Ольга Гайдарова.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии